Итоги «Тест-драйва»: объявлены имена обладателей стипендии ректора

Победителями стали пять команд из Свердловской и Челябинской областей

Проект «Тест-драйв в Уральском федеральном» подошел к концу, стали известны имена 15 счастливчиков, которые при поступлении в УрФУ в 2021 году имеют право получить стипендию ректора.

Проект стартовал 15 января, в течение месяца команды школьников из трех человек со всей России регистрировались на участие в акции, решали тесты и выполняли задания от Союза студентов вуза. 

Благодаря новому формату география проекта значительно расширилась. Участниками первого этапа стали школьники из 11 регионов России: Башкирия, Свердловская, Курганская и Оренбургская области, Пермский край, Тюменская область, включая ХМАО И ЯНАО, Удмуртия, Челябинская и Новосибирская области. К «Тест-драйву» также присоединились школьники из Казахстана, Киргизии и Таджикистана. 

Затем 91 команда, прошедшая во второй этап, который получил название «Образовательный интенсив», посещала лекции от преподавателей УрФУ и занималась разработкой собственных проектов. Свои наработки школьники представляли в виде видеопрезентаций, размещенных на страницах в Instagram. После Интернет-голосования и просмотра презентаций экспертным жюри в каждом направлении определились четыре лидирующих команды. Далее – стартовал этап защит. Свои проекты ребята представили экспертному жюри, в состав которого вошли преподаватели УрФУ.

По итогам защит стали известны победители. Это команда № 271 из Новой Ляли («Естественные науки»), команда № 32 из Качканара («Инженерные науки»), команда № 267 из Алапаевска («Социально-гуманитарные науки»), команда № 328 из Снежинска («Математика и информатика») и команда № 148 из Новоуральска («Экономика и управление»).

«Я немного обескуражена, до сих пор не могу поверить, что мы победили. Мы же из маленького города, я думала, что у нас не получится соперничать с командами из Екатеринбурга, — делится впечатлениями победительница «Тест-драйва» по направлению «Естественные науки» Анастасия Якимова (г. Новая Ляля). — Мы выполняли задания челленджа в последние пять дней, так как поздно о них узнали, мало спали, много всего придумывали, но челлендж помог нам сплотиться и выйти из зоны комфорта». 

Победителями акции стали команды с различными проектами от разработки способа удаления снега со скатных крыш до 3D-модели домашней электростанции. Сейчас школьники готовятся к ЕГЭ и планируют поступать в УрФУ.

Присоединяйся к группе «Тест-драйв в Уральском федеральном»

09.04.2021