Организаторы напоминают: посты в Instagram должны быть с хэштегом #УрФУдрайв

Команда «Тест-драйва» рассказала о популярных вопросах школьников и предстоящем творческом этапе

Старшеклассники, прошедшие тестирование, 1 ноября получат доступ для размещения презентаций, и организаторы уникальной университетской акции «Тест-драйв в Уральском федеральном» напоминают: каждая команда должна создать один аккаунт в Instagram специально для проекта и опубликовать в нем не более пяти постов. 

«Мы получаем немало вопросов от школьников по оформлению страницы в Instagram. К примеру, старшеклассников интересует, можно ли в карусели одновременно размещать фото и видео, или использовать анимацию в видео и название УрФУ в описании. Отвечаем — можно, — поясняют организаторы «Тест-драйва». — Спрашивают также, как раскрыть серьезную проблему в одном видео с точки зрения гуманитариев и инженеров. Здесь мы помочь не можем, это зависит от креативности школьников, творческого подхода и смекалки». 

Командам предстоит выполнить два обязательных задания: заполнить профиль в Instagram и опубликовать два поста: презентацию о команде и предложить общественно-значимый проект, который улучшит жизнь людей. Кроме того, есть возможность разместить три поста на свободную тему, связанную с участием в «Тест-драйве», выбором профессии, направлением обучения, социальной активностью школьников. 

«Спасительным» постом может стать задание от партнера проекта – корпорации «Росатом». Команда, подготовившая лучшее по мнению жюри видео на тему «Мое будущее в Росатоме», станет официальной сборной госкорпорации, получит подарки с фирменной атрибутикой и обязательно приедет на зимние каникулы в УрФУ. 

«Фотографии и видео следует публиковать с хэштегом проекта #УрФУдрайв. Ссылку на профиль в Instagram и фотографию, которая станет заставкой команды, — размещать в личном кабинете», — напоминают организаторы. 

После того, как эксперты УрФУ проверят аккаунт, страница команды станет доступна для голосования. Голосование будет проходить только на сайте проекта testdrive.urfu.ru. Победителей определят по оценкам жюри университета и на основе интернет-голосования (в форме sms). Голосовать можно за любую команду, но за каждую только один раз.

Размещение презентаций и голосование продлятся до 15 ноября. Победители станут известны 5 декабря. 

 

Фото: Илья Сафаров

Присоединяйся к группе «Тест-драйв в Уральском федеральном»

29.10.2019