Новости проекта Главная ←

«Тест-драйв в Уральском федеральном»

Медийные персоны, завод, музей и IT-компания — школьники побывали на практике

Одним из завершающих этапов программы тест-драйверов стали профориентационные мероприятия

Прогулка по Екатеринбургу, встреча с медийными персонами города, посещение музейно-выставочного комплекса УрФУ и профориентационные экскурсии по промышленной и IT-компании — некоторые из событий программы тест-драйверов во второй день.

В частности, старшеклассники побывали в головном офисе одной из крупнейших ИТ-компаний «СКБ Контур», где посмотрели, как работают и отдыхают программисты; встретились и поиграли с будущими работодателями — представителями одной из ведущих промышленных компаний России «Челябинский трубопрокатный завод»; послушали лекции публичных людей Екатеринбурга: редакторов и управляющего медиаагентства.

«Мне понравилась доступность выступления всех спикеров, что они рассказывали свои реальные примеры из жизни. Это было доступно. Нам очень понятно объяснили, как создать востребованный и правильный контент, который будет привлекать зрителей, большую аудиторию, будет ясен и интересен, — рассказывает ученица школы № 45 Полина Харина (Карталы, Челябинская область). — Думаю, что очень здорово повстречаться с такими людьми и узнать, как они работают, творят. Они с таким энтузиазмом все рассказывают, что видно, как они любят свою работу».

Также старшеклассники побывали в знаковых местах Екатеринбурга и узнали, почему УрФУ назван в честь первого президента России.