Новости проекта Главная ←

«Тест-драйв в Уральском федеральном»

Рекламные ролики могут изменить сознание человека, полагает Елена Лобанова

Гуманитарии узнали, какие digital-тренды существуют в рекламе и PR

Участники социально-гуманитарного направления «Тест-драйва» познакомились с четырьмя направлениями digital-трендов в рекламе. Руководитель направления «Реклама и связи с общественностью» Алексей Скуратов показал на конкретных примерах, какие ролики направлены на социальную важность, на юмор, на создание продукта и вовлеченность аудитории.

«По моему мнению, в этой лекции не хватило теории, — рассуждает Елена Лобанова, ученица школы № 40 города Каменска-Уральского. — Мы смотрели разнообразные видеоролики, разделенные на четыре направления, и нам объяснили, как эти ролики можно использовать в различных ситуациях. Однако для того, чтобы понимать, каким образом применять их в реальной жизни, нужна теоретическая подоплека, ведь эти ролики могут изменить сознание человека».

Также школьница отметила, что собирается работать в digital-индустрии и планирует поступать в УрФУ на журналистику:

«Я уверена, что такие профессии, как журналист, искусствовед, преподаватель, пригодятся людям в будущем, поскольку от роботов и искусственного интеллекта не научишься писать говорить и анализировать происходящее. В такой ситуации важными профессиями окажутся также медиакоммуникаторы и маркетологи».

Одиннадцатиклассница отрицает тот факт, что роботы смогут заменить людей полностью. Скорее наоборот — произойдет симбиоз людей и роботов:

«Искусственный интеллект уже умеет создавать музыку и изображения, но для некоторого творческого успеха человеческое воображение и микросхемы должны соединиться. Роботов все равно учат люди, и люди должны уметь подстраиваться под них, чтобы получалось что-то новое и при этом развивалось».

Фото: Данил Илюхин