Новости проекта Главная ←

«Тест-драйв в Уральском федеральном»

Школьники «оживили» учебник по истории

Тест-драйверы считают необходимым внедрять VR-технологии в образовательный процесс

Юные инженеры — участники проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном» — завершили обучение в УрФУ.

Второй день их студенческой жизни прошел с погружением в информационные технологии.

«Сегодня мы занимались „оживлением“ учебника по истории. Я думаю, что внедрение VR-технологий в образовательный процесс поможет сделать школьную жизнь в какой-то степени проще, так как современные дети воспринимают информацию зрительно», — рассказал ученик гимназии № 1 Темиртау (Казахстан) Максим Кайстра.

Также в этот день старшеклассники разбирались в основах робототехники и радиоэлектронных систем, учились создавать летательные аппараты и разрабатывать мобильные приложения.

На фото: Максим Кайстра. Фото: Василина Лиотэ