Новости проекта Главная ←

«Тест-драйв в Уральском федеральном»

Школьники получили опыт продвижения бренда

На «Тест-драйве» ребята объединились в группы и предложили свои решения работы на рынке Индии

Сегодня участникам «Тест-драйв в Уральском федеральном» предстояло решить нетривиальную задачу — разработать стратегию продвижения бренда на рынке Индии, исходя из данных по ВВП этой страны, уровню зарплат людей в разных слоях общества и ряду других показателей.

«Варианты решения были разными, но мы решили сделать ставку на людей с небольшим уровнем дохода, — отметил учащийся ревдинской школы № 3 Арсений Гамзаев. — Соответственно, мы исключили ряд позиций из продуктовой линейки, которые ориентировались на более обеспеченных людей. И это было неидеальное решение. В Индии, конечно, очень небольшой процент населения с высокими доходами, однако в числовом выражении получается, что таких людей не так уж и мало. И контролируют они значительные суммы. Значит нельзя не учитывать их платежеспособный спрос».

Арсений Гамзаев также отметил, что командная игра научила думать более гибко и быстро адаптироваться к сложным задачам. Качество же решения, по его словам, подобных задач напрямую зависит от профессионализма маркетологов, такие специалисты сегодня на вес золота, и он тоже хотел бы стать именно им. Для этого не обойтись без использования современных технологий.

«В решении подобных задач сегодня чаще здесь используются цифровые технологии, которые в состоянии обработать большой объем данных и сделать точный прогноз исходя из того или иного решения. В то же время последнее слово всегда за человеком. Нужно нарабатывать опыт, уметь убеждать в правильности своей точки зрения и достигать в итоге необходимого финансового результата. Только так можно доказать, что именно ты достоин конкретной должности».