Новости проекта Главная ←

«Тест-драйв в Уральском федеральном»

Команды подошли к созданию своих профилей креативно

Эксперты рассказали, чем порадовали презентации школьников и почему некоторые из них отклоняли

Экспертная комиссия просмотрела 394 заявки старшеклассников. Столько раз школьники пытались размещать ссылки на командные аккаунты в Instagram на сайте университетского проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном».

«Презентации команд проходили два этапа проверки. Первый — когда школьники присылали ссылки на страницы команд, и мы просматривали их на соответствие требованиям отборочного этапа. Второй — проверяли контент страницы», — рассказывает специалист медиацентра УрФУ Максим Жужгин.

Некоторые презентации эксперты отправляли на доработку, после чего заявки принимали повторно. Исправленную версию размещали на сайте проекта. Всего за 15 дней третьего этапа отборочного тура к размещению презентаций были допущены 285 команд.

Самыми распространенными ошибками, по мнению экспертов, были две.

«На первом этапе проверки была особенность — мы допускали к публикации на сайте ссылки только тех команд, на чьих страницах в Instagram было выполнено хотя бы одно конкурсное задание. Из-за этого из 394 заявок 108 не прошли модерацию. Также нам присылали неправильные ссылки, — констатирует Максим Жужгин. — Другие, но гораздо менее распространенные оплошности школьников связаны с некорректным использованием логотипа университета, созданием презентации, содержащих негативный контент».

Вместе с тем эксперты отмечают, что старшеклассники добросовестно подошли к созданию презентаций и голосованию за них. При проверке профилей не были выявлены боты или аккаунты, которые пытались использовать масс-лайкинг или хитрить как-то иначе.

«Многие команды действительно порадовали: креативно подходили к оформлению профиля. Помимо обязательных конкурсных заданий, которые были оговорены правилами проекта, школьники делали дополнительные публикации. Старались придумать свой фирменный стиль, обыграть в профилях название и эмблему команды. Поэтому просматривать работы ребят было очень интересно», — говорит специалист медиацентра.

Напомним, результаты отборочного этапа станут известны не позднее 5 декабря. Они будут размещены на сайте «Тест-драйва». По итогам 350 школьников со всей России и из Казахстана в зимние каникулы смогут погрузиться в студенческую среду, изучить выбранный для поступления профильный институт УрФУ, познакомиться с преподавателями, студентами, возможностями крупнейшего на Урале университета.

На фото: специалист медиацентра УрФУ Максим Жужгин. Фотография Полины Погребицкой