Эксперты рассказали, как отсматривали визитные карточки школьников

Представитель медиацентра объяснил, почему приходилось возвращать презентации на доработку

Экспертная комиссия просмотрела 286 заявок старшеклассников. Столько раз школьники пытались размещать ссылки на командные аккаунты в Instagram на сайте университетского проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном». 

«Презентации команд проходили два этапа проверки. Первый — когда школьники присылали ссылки на страницы команд, и мы просматривали их на соответствие требованиям отборочного этапа. Здесь была особенность — мы допускали к публикации на сайте ссылки только тех команд, на чьих страницах в Instagram были выполнены оба конкурсных задания. Из-за этого некоторые заявки не прошли модерацию», — рассказывает специалист медиацентра УрФУ Максим Жужгин. 

На втором этапе эксперты отсматривали визитные карточки на наличие плагиата, рекламы, пропаганды некорректных ценностей, верное использование фирменного стиля УрФУ. 

Некоторые презентации эксперты отправляли на доработку, после чего заявки принимали повторно. Исправленные версии размещали на сайте проекта. Всего за 15 дней третьего этапа отборочного тура к размещению презентаций были допущены 276 команд. 

Напомним, результаты отборочного этапа станут известны не позднее 5 декабря. Они будут размещены на сайте «Тест-драйва» testdrive.urfu.ru. По итогам 350 школьников со всей России и из Казахстана в зимние каникулы смогут погрузиться в студенческую среду, изучить выбранный для поступления профильный институт УрФУ, познакомиться с преподавателями, студентами, возможностями крупнейшего на Урале университета. 

 

Фото: Полина Погребицкая

Присоединяйся к группе «Тест-драйв в Уральском федеральном»

18.11.2019