300 старшеклассников примут участие в очном этапе уникальной университетской акции «Тест-драйв в Уральском федеральном» 30 и 31 марта. 69 команд школ Свердловской, Оренбургской, Курганской, Тюменской и Челябинской областей, а также Удмуртии, Башкортостана, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа и Казахстана прошли в финал проекта и проведут в УрФУ два незабываемых дня. Список участников очного этапа опубликован на сайте «Тест-драйва».

«Мы уже получили огромное удовольствие от участия в заочном этапе. Снятие видео, ведение канала очень сплотило нас за это время, мы больше узнали друг о друге. Уверены, что от очного этапа мы также получим яркие эмоции и влюбимся в УрФУ дважды!», — отметил Артем Тяпкин, ученик лицея №88 (г. Челябинск). 

В этом году наибольшей популярностью пользуется направление «Социальные и гуманитарные науки» — отбор на участие в нем успешно прошли 91 школьник.

Целых четыре команды — 16 ребят — приедут в Екатеринбург из Казахстана.

«Победа для нашей команды — это возможность поехать в УрФУ и поучаствовать в насыщенной программе «Тест-Драйва». Несмотря на то, что «Тест-Драйв» по счету двенадцатый, в этом году мы узнали о нем впервые и были приятно удивлены, потому что изначально как раз и хотели поступать в УрФУ. Что ждем от проекта: интересные лекции, увлекательные опыты, веселые экскурсии, дружбу с нашими наставниками и, конечно же, несколько баллов для поступления, новые футболки и вкусную еду в столовой!», — рассказала Яна Говорина, ученица гимназии им. А. М. Горького (г. Костанай). 

Напомним, в весенние каникулы школьники станут настоящими студентами. Два дня они будут знакомиться со студенческой жизнью: слушать лекции, выполнять лабораторные и практические работы, питаться в университетской столовой, принимать участие в спортивных и культурных мероприятиях. Часть программы пройдет в кампусе УрФУ в Новокольцовском. 

Учителям, которые будут сопровождать ребят, тоже найдется чем заняться. Педагоги приглашены к участию в конгрессе учителей, который пройдет параллельно с акцией.